?

Log in

Тут вчера, старая тупая шлюшка, 36 лет от роду, под ником miss tramell, выложила запись про Алёну Апину. Именно выложила.
Называлось это так Алёна Апина и её анатомия
Крыса (а по другому Елену Мироненко из Старого Оскола назвать нельзя), осуждает тело 52-летней Апиной.
Ну и как бэ между слов, поливает её грязью с ног, до рта, в который якобы мужик не вставит свой прибор.
Такое вот не принуждённое оскорбление другого человека ни за что.

Естественно старушка лена (с силиконовыми сиськами и прицепом) банит всех, кто против её мнения. Я, впрочем уже давно забанен после первого коммента.

На месте Апиной, а до неё дошли наверное эти записи, я бы засудил мироненко.
Удивляюсь, что ещё не сделали.

Сначала я думал, что это ошибка.
Ну типа там кассир ошибся или пальцы короткие, чтобы схватить сразу горсть пакетиков сахара.
Но потом пошло повторение.
Каждый раз, когда заказываю себе свой любимый американо 0,3, выдают 2 пакетика сахара (Что для меня не достаточно).
Раньше кидали или горсть, или 3 штуки минимум.

В очередной раз, заебавшись просить дополнительный пакетик, - поинтересовался.
- Почему всё время два сахара?
- А с 1 октября 2016го установка, класть по 2 штуки.

С чем это связанно? С сокращением расходов?
Ведь macdonald's на эти мелочи не мелочится.
Туго стало?
Тогда не ясна причина тугости.


А тем временем в KFC, стали не доливать кофе. Просто тупо не доливают.
Стакан 0,3л.
Налито 0.2, ну максимум 0,25.
Причём не в одном и том же месте, а в разных.
На вопрос - где ещё?
- Ну это 0,3! Так всегда было!

Пришлось купить в соседнем сбарро 0,3 колы и окунать мордой сотрудника KFC в стакан и показывать сколько бывает 0,2 и сколько 0,3.

Это заёбывет. Это раздражает.

Дикси



Занесло меня тут в сетевой магазин "Дикси". Первый и последний раз, я там был 2 года назад. Сразу после открфытия, ради любопытства.

Это пиздец! Блять. Такого количества чурбанья и прочих киргизов, я ещё ни разу не видел!
3 кассы и человек по 15 на каждую. Я был вторым не чёрным во всей этой братии.
Нахуя им столько хлеба??? Они им стены мажут штоле? Почему они покупают водку и пиво? Им разве коран не запрещает?

Самый дорогой фильм...

Сходил блять вчера на свой самый дорогой кено.
Место действия - кинотеатр Октябрь на Новом Арарате Арбате. Платное место для парковки хуй найдёшь, всё битком. Ну влез я значит у Греховного Суда. Вроде нормально, как мне казалось. Ещё сука торопился, поэтому наверное не заметил знак.

Естестно после просмотра фильма, я обрадовался. Тачку эвакуировали

аж блять в южнопортовый закоулок.
Нет бы на Рижскую, ближе к моему дому, но...

Зато кено был классный! Бриджит Джонс 3. Конечно в оригинальной озвучке.
Думал будет унылое и сопливое, а оказалась ахуенная комедия. Весь зал ржал не переставая.

Стоимость эвакуации 5000 руб. При оплате на месте 25% скидка = 3750 + % терминала оплаты = 3825 руб. ещё штрафик ПДД со скидкой 1500.
Но это не важно. Время и геммор. Ночью народу не много, а вот днём, я думаю пиздец.
Блять, ненавижу центр дефолтсити.
Здесь всё!
Злень. Вулкан. Чёрный песок. Снег.


И я...
Сорбираю камушки.


Едем дальше...
Лава.

Снайфелс. Лава текла здесь.


Read more...Collapse )


Самый лучший ПылеСос.

Раз в неделю пылесошу. У меня конечно есть уборщица, но иногда приходится.
Щас достал свой любимый пылесос и начал шуршать.
А он нихера не сосёт. Только свист.
Проблема обнаружилась сразу. Трещина в штоке у ручки. Быстро замотал малярным скотчем. Проблемы нет.


Я о чём вообще?
Этот самсунг прососал 9 лет! Я его где только не насиловал. И штукатрука и шерсть. 2 Ремонта и милиарды женских волос.

А...
Он, только через 9 лет дал трещину в палке!

Это лучший пылеотсос, который я юзал. Были у родителей, с братом Braun и Philips и даже Sanyo. Всё это говно. Которое не умеет сосать, и накрывается медным тазом через год-полтора.


Вот лежит RUMBA! Умный и самостоятельный.
Я на него кладу самсунг.


Робота я купил ещё тогда, когда все на айфоны переходили, а айфон купил, когда все ещё с кнопочными бегали и верили, что за NOKIA будущее.

И да... У меня нет денег на новоый говно-пылесос.

Цените старое, но надёжное. Как друга.
Видос опубликован на YouTube и менее чем за неделю набрал почти лям просмотров.

Сын "шварца" исполняет роль папаши T-800. Снял друг Джосефа- начинающий режиссер Бен Хесс. Ролик полностью повторяет из фильма Терминатор-2, когда Шварц вышел из бара и пытался уехать на отжатом "харлее", то злой и толстый дядька решил, что без очков терминатор выглядит некрасиво.



Не знаю как вам, а сын внатуре очень похож на папашу. И ролик охуительный :)

Суровый Челябинск.

Поехал я значит в самый суровый город на свете.
Мужики здесь ходят толпами за ручку...
Read more...Collapse )